Ремонт оргтехники, ремонт принтеров, ремонт копиров, ремонт факсов, ремонт компьютеров, заправка картриджей, продажа картриджей, продажа оргтехники
Основной вид деятельности нашей компании  - ремонт оргтехники и обслуживание оргтехники (принтеров, копиров, факсов, многофункциональных устройсв). Ремонт оргтехники Hewlett Packard(HP), ремонт оргтехники Canon, ремонт оргтехники Sharp, ремонт оргтехники Epson, ремонт оргтехники Lexmark, ремонт оргтехники Xerox, ремонт оргтехники Brozer, ремонт оргтехники Sumsung, ремонт оргтехники Olivetti, ремонт оргтехники Mita, ремонт оргтехники Kyosera, ремонт оргтехники MB, ремонт оргтехники Ricoh, ремонт оргтехники Oki. , заправка картриджей, восстановление картриджей, продажа картриджей. Ремонт  многофункциональных устройств (аппаратов), (MFC). Ремонт  копировальных аппаратов. Ремонт принтеров (лазерных и струйных). Ремонт факсов. Ремонт  компьютеров. Заправка картриджей для лазерных принтеров, копиров, ксероксов,факсов. Восстановление картриджей для лазерных принтеров, копиров, факсов.
ремонт принтеров, копиров, факсов, заправка картриджей О Компании Ремонт факсов Ремонт принтеров Ремонт копиров Ремонт компьютеров б/у оргтехника Заправка картриджей Продажа картриджей Продажа оргтехники Расходники Договор Скидки

Ремонт оргтехники, ремонт принтеров, ремонт копиров, ремонт факсов, ремонт компьютеров, заправка картриджей, продажа картриджей, продажа оргтехники - скидки

заправка и восстановление картриджей:

заправка картриджей Canon

заправка картриджей HP

заправка картриджей Oki

заправка картриджей Epson

заправка картриджей Lexmark

заправка картриджей Ricoh

заправка картриджей Brother

заправка картриджей Sharp

заправка картриджей Mita

заправка картриджей Samsung

заправка картриджей Olivetti

заправка картриджей Panasonic

заправка картриджей Xerox

 

 Мы предлагаем:

- вызов мастера в течение часа

-диагностику оргтехники

-профилактическое обслуживание оргтехники

-различные виды ремонта оргтехники

-гибкую систему скидок

-гарантию на все виды работ

-заключение договоров

-доставку картриджей и других расходных материалов

-продажу и доставку новой оргтехники

 

(495) 724-35-68

 многоканальный

Сервисное обслуживание

 Восстановление картриджей
Покупка б/у картриджей
Заправка струйных картриджей
Статьи
Словарь терминов
Ссылки
Добавить ссылку
Вакансии.
Обратная связь.
Схема проезда

новости
02.08.2006
Как правильно установить оргтехнику?
Этот вопрос может показаться простым и даже несерьезным. Но только для тех, кто никогда с этим не сталкивался...
10.07.2006
Как правильно выбрать бумагу для оргтехники?
Бумага для оргтехники должна соответствовать ряду параметров. Некоторые из них, например плотность бумаги, вполне конкретны и поддаются измерению...

Архив новостей

 

 

 Сервисное обслуживание.

Я обращаюсь, прежде всего к тем кто не до конца понимает назначение сервисного обслуживания, его целей, задач и целесообразности.

Здесь я постараюсь объяснить некоторые не вполне очевидные моменты, касающиеся работоспособности всего офисного оборудования. Сразу хочу обратить внимание руководящего и технического состава организации на проблему исправной работы офисной техники (здесь и далее под офисной техникой я имею в виду копировально-множительную технику, принтеры, факсы, сканеры). Компьютерную технику я в статье не рассматриваю т.к. зачастую в организации присутствует специалист отвечающий за правильную работу такого оборудования.

 Так вот, господа, задумайтесь, что является, так сказать, выходным итогом работы такой техники? Конечно же, это копии для копиров, отпечатки для принтеров, факсимильные сообщения для факсов и цифровое изображение для сканеров. Когда эти документы предназначены для внутреннего использования, то многие почему-то считают что качество таких документов может быть и далеким от идеала, аргументируя это тем что - "мол, это ведь для меня, а я то уж разберусь, оригинал то я видел!" Но потом эта копия (отпечаток, документ) попадают к другому человеку и он пытается разобрать, что же там написано ("С правого края копия вся черная - ничего не разберу!" или "Покажите мне того человека кто принимал этот факс!!!"). Подумайте, сколько рабочего времени уходит на то, чтобы разобраться с подобными некачественными документами, да и о комфорте сотрудников? Но все гораздо сложней, если документы предназначены для внешнего использования. Ведь некачественный документ, отправленный партнеру или клиенту или в вышестоящую организацию будут читать посторонние люди которые оригинала никогда не видели (или как вариант видели качественный оригинал). По-моему, качественный документ это тоже в своем роде лицо вашей фирмы. Так что я обращаюсь к тем, кто хочет чтобы техника в его офисе работала исправно, а документы сделанные на вашей технике были качественными. Замечу так же, что качественной копией считается копия неотличимая от оригинала, а в некоторых случаях и качественней оригинала (если оригинал слишком темный или светлый).

Далее хотелось бы подробней остановиться на Техническом Обслуживании (ТО). Суть ТО заключатся в очистке, смазке и регулировки функциональных узлов и механизмов офисной техники. ТО это регламентная процедура,. периодичность которой устанавливается фирмой производителем и для разных моделей техники она различна. Под регламентной процедурой имеется в виду что такая процедура предусмотрена производителем аппарата для его нормальной работоспособности. Возьмем для примера любой копировальный аппарат. Дело в том что копировальный аппарат это сложное устройство внутри которого есть узлы,. работающие на высоких напряжениях (тысячи Вольт), узел фиксации работающий при высокой температуре (более 150 С), оптический блок (зеркала, линза), сложные шестеренчатые и ременные приводы. И от качества работы всех этих узлов напрямую зависит качество копии. Например, в помещениях с повышенной влажностью сильно загрязняется оптический узел, в пыльных помещениях сильнее загрязняются высоковольтные узлы и образуется нагар в узле фиксации, тонер из блока проявки понемножку просыпается даже в совершенно исправных аппаратах, любая бумага имеет ворсинки на поверхности и при протяжке образуется бумажная пыль оседающая на всех узлах аппарата. Такие и многие другие причины вызывают дефекты на копии, которые, как я уже сказал выше, некоторые пользователи и не считают дефектами. Точки на копии, полосы, неравномерная плотность изображения, фон с краев или по всему листу вот основные примеры дефектов, которые вызваны банальным загрязнением аппарата. Хочу также заметить, что ресурс многих деталей существенно снижается в аппаратах, на которых ТО проводились с интервалами большими чем установлено производителем или и того хуже не проводились вообще. Зачастую не проведенное вовремя ТО ведет к неисправностям деталей по цене превышающей стоимость ТО на порядок.

Вернемся к периодичности проведения ТО. Как же определить этот самый интервал проведения ТО? Интервал проведения ТО зависит от месячной нагрузки на аппарат, а она (нагрузка) в свою очередь зависит от производительности аппарата измеряемой в копиях (отпечатках) в минуту. Производительность аппарата указывается в техпаспорте аппарата и легче всего ее узнать оттуда. Если же паспорта нет, то можно воспользоваться следующим методом. Производительность аппарата, как правило, зашифрована в наименовании его модели, обычно это две последние или две первые цифры. Для аналоговых аппаратов это две последние цифры, например Canon 1215 - 15 копий в минуту Sharp 2218 - 18 копий в минуту Ricoh 4222 - 22 копии в минуту Konica 1015 - 15 копий в минуту Xerox 5317 - 17 копий в минуту Исключения в этом ряду составляют старые аналоговые аппараты, например такие как Ricoh M100 или Canon FC220, на которых стоит буквенное или смешанное буквенно-цифровое обозначение. Но, такие и подобные модели копиров были малопроизводительными и скорость их работы не превышала 10 копий в минуту. Так же исключения составляют аппараты продаваемые под торговыми марками и в которых могут быть приняты свои обозначения, например, MB - Европейская торговая марка Ricoh. Для новых цифровых аппаратов это две первые цифры, например: Canon 2200 - 22 копии в минуту Sharp 163 - 16 копий в минуту Ricoh Aficio 220 - 22 копии в минуту Xerox 220 - 22 копии в минуту Исключения так же составляют аппараты, продаваемые под торговыми марками. Определив производительность аппарата можно определить его номинальную месячную нагрузку Формат А4 менее 10 копий в минуту до 1500 копий в месяц 10-15 копий в минуту 3000 копий в месяц Формат А3 15-17 копий в минуту 8000 копий в месяц 18-20 копий в минуту 10000 копий в месяц 21-24 копий в минуту 15000 копий в месяц 25-29 копий в минуту 20000 копий в месяц 30-34 копий в минуту 25000 копий в месяц 35-40 копий в минуту 30000 копий в месяц и т.д. Каждый аппарат оснащен электронным либо механическим счетчиком количества копий . ВНИМАНИЕ!!! Максимальная нагрузка аппарата берется из расчета изготовления копий формата А4. Период проведения ТО равен времени за которое изготавливается количество копий, составляющее максимальную месячную нагрузку. Например, если на копире Canon NP 1215 (15 копий в минуту, 8000 копий в месяц) в месяц изготавливается ~ 4000 копий, периодичность ТО составляет 2 месяца.

ВНИМАНИЕ!!! Если аппарат за месяц перерабатывает максимальную месячную нагрузку, то происходит усиленный износ всех узлов и деталей аппарата, что сокращает их ресурс, и в конце месяца, скорее всего потребуется РЕМОНТ, а не ТО.

Мы предлагаем вам услугу - Сервисное Обслуживание (СО). Заключив с нами договор, вы освобождаете себя от проблем связанных с вашей оргтехникой. Наши инженеры будут регулярно проводить ТО вашей техники, консультировать пользователей по проблемным и интересующим вопросам касаемых оргтехники. Также на вашей технике будет вовремя производиться регламентные замены в соответствии с требованиями производителя, что позволит существенно продлить срок ее службы.

Все статьи

 

 

| Ремонт копиров | Ремонт принтеров | Ремонт факсов | Ремонт оргтехники | Заправка картриджей |  
| Оргтехника б у| Продажа картриджей | Продажа оргтехники | Восстановление картриджей |  
| Ремонт компьютеров | б у картриджи | Статьи | Расходники |  
Сервисный центр   Тел : 724-35-68      E-mail : admin@immperium.ru      ICQ : 482-716-125 Copyright ©2000  
 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100