![]() |
|||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
заправка и восстановление картриджей:
- вызов мастера в течение часа -диагностику оргтехники -профилактическое обслуживание оргтехники -различные виды ремонта оргтехники -гибкую систему скидок -гарантию на все виды работ -заключение договоров -доставку картриджей и других расходных материалов -продажу и доставку новой оргтехники
|
|||||||
многоканальный |
![]() |
||||||||
|
При разборке-сборке вышеуказанных картриджей меня всегда смущала находящаяся внутри пробка-затычка. Я, конечно, понимал, что это технологическое отверстие, но... Но надо же его заставить служить людям! Идея была следующая: засыпать тонер через это отверстие. Но в таком случае весь тонер будет высыпаться через отвестие, через которое он попадает на барабан. В оригинале (то бишь на заводе) оно заклеено клейкой бумажной лентой, которая выдергивается перед установкой картриджа в копир. Правда, на клееных картриджах она выдернута уже на заводе, но это ничего не меняет. Значит, сделаем так же, как японцы. Не буду распространяться о том, как я пришел к отлаженной проверенной технологии. Просто расскажу, как все это делатся. Раскрывам картридж на две половинки. Как это сделать, рассказано в статье на этом сайте. Вытряхиваем отходы. Затем тщательно (даже очень тщательно!) протираем то место, через которое тонер попадает на барабан. Затем берем скотч. Скотч надо брать широкий (не уже 40мм, я использую 50-милиметровый). Отрезаем от него полосу длиной примерно 25см. Очень удобно взять большой рулончик скотча и прорезать его поперек ножом. При этом будут отрываться полоски длиной примерно 30см, причем довольно толстые - в 2-3 слоя, а это само по себе хорошо. Отрезанной полоской заклеиваем это самое отверстие. Внимание! Ни в коем случае не должно быть всякого рода складок или непроклеенностей! Если приклеилось плохо, то надо обязательно вырезать новую полоску и приклеить ее.
После того, как приклеили полоску, несколько укорачивем ее со стороны пробки, чтобы она выступала примерно на 1см от корпуса.
Затем вытаскиваем пробку, при этом скотч должен слегка прогнуться вовнутрь - проверка герметичности.
Теперь ставим картридж вертикально, в отверстие вставляем воронку, банку с тонером как следует встряхиваем и АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО засыпаем тонер. При этом картридж желательно держать так, чтобы скотч был виден. В случае плохой проклейки скотча тонер будет выливаться через неплотности. Именно выливаться, а не высыпаться! В этом случае заправку следует прекратить, закрыть пробку и засыпать тонер традиционно. Если же ничего плохого не происходит - засыпаем весь тонер и закрываем пробку.
Самое сложное уже сделано. Теперь ложим картридж скотчем вверх и утрясаем тонер. Можно просто постучать картриджем по столу. Затем отрываем скотч и соединяем две половинки картриджа. Почти все готово. Если защелок на картридже осталось мало, то можно закрутить дополнительно два самореза - по одному в каждую половинку картриджа. Для этого там специально предусмотрены отверстия. Расположение их можно посмотреть на фото ниже. Вот теперь все.
Немного о том, для чего нужен подобный изврат, т.е. чем этот способ заправки лучше. Во-первых, он чище. Причем чище значительно - тонер не просыпается, нет и привычного черного облачка над картриджем. Во-вторых, в этом случае тонера влазит в картридж больше - как правило вся банка. Традиционным способом этого добиться довольно сложно. А чем больше влазит - тем реже заправлять. А это есть хорошо... Автор статьи: Шестаков Сергей. 05.01.2004
|
||||||||
| Ремонт копиров | Ремонт принтеров | Ремонт факсов | Ремонт оргтехники | Заправка картриджей | | |||||||||
| Оргтехника б у| Продажа картриджей | Продажа оргтехники | Восстановление картриджей | | |||||||||
| Ремонт компьютеров | б у картриджи | Статьи | Расходники | | |||||||||
Сервисный центр Тел : 724-35-68 E-mail : admin@immperium.ru ICQ : 482-716-125 Copyright ©2000 | |||||||||
![]() |
|||||||||