заправка и восстановление картриджей:
Мы предлагаем: - вызов мастера в течение часа -диагностику оргтехники -профилактическое обслуживание оргтехники -различные виды ремонта оргтехники -гибкую систему скидок -гарантию на все виды работ -заключение договоров -доставку картриджей и других расходных материалов -продажу и доставку новой оргтехники
|
||||||||
(495) 724-35-68 многоканальный |
||||||||
новости
|
Рекомендации по эксплуатации оргтехники. Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор типичных "ляпов" пользователей при работе с оргтехникой. С последствиями этих ляпов нашим сервисным инженерам приходится сталкиваться достаточно регулярно, и мы уже устали удивляться, как много есть на свете народа, который не знает вроде бы очевидных вещей. Последствия неграмотности пользователя, лезущего не в свое дело, могут быть весьма дорогостоящими, так что даже если вы считаете себя "докой" по принтерам, ксероксам и т.п. все равно прочитайте, не поленитесь. Может быть, почерпнете что-то новое для себя. Как "продлить жизнь" струйному принтеру 1.
Самостоятельная промывка головок. От использования некачественных "левых"
чернил, просроченных картриджей и долгого простоя принтера сопла печатающей
головки могут частично или полностью засориться. Частичное засорение можно
опознать по повторяющимся белым горизонтальным пропускам по ходу движения
головки. При полном засорении головка ездит туда-сюда, но изображение не
появляется совсем. Если конструкция вашего принтера допускает
самостоятельную замену головки (многие модели Olivetti, Canon), либо головка
всегда заменяется вместе с картриджем (Hewlett Packard), то это в принципе
не страшно. Ну, заменили картридж - и все. 2.
Самостоятельная заправка картриджа. Строго говоря, ни один из картриджей
струйных принтеров не рассчитан на перезаправку. И фирмы-производители не
выпускают чернил отдельно. Те чернила и заправочные станции, что вы можете
купить - все до последней капли "левые", даже если произведены известной
фирмой типа LG, BASF или Fullmark. Любая заправка производится на ваш страх
и риск. Следует помнить, что последствиями заправки может быть засорение и
выход из строя печатающей головки и также вытекание чернил из картриджа
прямо в принтер. 3. Самостоятельная смазка. Многие советуют смазывать направляющие металлические валы (по которым ездит головка) машинным маслом. Сервисные инженеры комментируют эти советы так: машинное масло для это цели не предназначено. На воздухе оно окисляется, загустевает, смешивается с пылью и довольно скоро перестает выполнять свои прямые обязанности. Скорее, наоборот: загустевшее масло мешает свободному ходу каретки и - в запущенных случаях - приводит к проскальзыванию ремня (строки изображения смещаются по горизонтали) либо заклиниванию привода. Такие аппараты нашим инженерам приходится чинить довольно часто - не перевелись еще самоучки на Руси. Смазывать можно фьюзерным (силиконовым) маслом. Как правильно обращаться с лазерным принтером и копировальным аппаратом Многое из указанного для офисных лазерных принтеров применимо также к недорогим копировальным аппаратам. Принцип устройства тех у других (в части обслуживания) практически одинаков, за исключением того, что у лазерных принтеров изображение подается в цифре и формируется на светочувствительном барабане (фоторецепторе) лазером или светодиодами, а у копировальних аппаратов - светом, отраженным от оригинала, находящегося на стекле экспонирования. 1.
Ошибки при удалении застрявшей бумаги. Любая бумага, даже самая
качественная, может замяться/застрять в тракте принтера. При удалении
застрявшей бумаги пользуйтесь следующими правилами: 2.
Самостоятельная заправка картриджей. Картриджи большинства офисных лазерных
принтеров и портативных копиров также не предназначены к перезаправке
фирмами-изготовителями. Тем не менее, пользуясь тем, что ресурс деталей
картриджа (фоторецептора, лезвия очистки и пр.) больше ресурса тонера,
товарищи настрополились их весьма лихо заправлять. Последствия некачественой
заправки тут могут быть не менее разрушительные - вам может грозит потеря
картриджа, купленного тонера а также профилактика (чистка) и ремонт
аппарата. В принципе, возможен исход с поломкой шестерен, но такое бывает
достаточно редко - при неправильной сборке картриджа после заправки. Зато
обходится дорого. 3.
Использование некачественной бумаги. Хочется сразу предупредить: белизна
используемой бумаги - это один из самых малозначимых параметров. Так что на
вопрос мастера "на какой бумаге вы работаете" не стоит гордо отвечать "на
хорошей, белой". Белизна сама по себе дает только хороший внешний вид
документов, аппарату-то все равно... Другое дело, если речь идет об
отечественной бумаге, которая чем серее, тем хуже. Попробую рассмотреть
последствия использования неподходящей бумаги для аппарата и вашего
кошелька. Копиры и лазерные принтеры рассчитаны на использование офисной (не
писчей) бумаги плотностью не менее 80 г/кв.м. Бумага меньшей плотности плохо
захватывается подающим роликом аппарата, слипается, захватывается по два и
более листа за раз и заминается в аппарате. Также существуют такие параметры
как равномерность этой самой плотности, рыхлость, шероховатость поверхности,
электрические характеристики и т.д. и т.п. Бумага с плохими параметрами
(пусть даже и супербелая) сыплет бумажной пылью в механику принтера и
заминается, ее использование (внимание!) ведет также к повышенному износу
поверхности фоторецептора и более частой замене картриджей, которые, работая
на плохой бумаге, выдерживают в полтора-два раза меньшее количество
заправок. 4."Пока работает - не трогай". Такой способ эксплуатации аппарата применяется довольно часто. Тем не менее, лазерный принтер и копир надо достаточно регулярно показывать мастеру. Дело в том, что механика этих аппаратов склонна к загрязнению тонером, бумажной пылью, какими-то волосами и прочей грязью. Чтобы привести аппарат в первозданный вид мастер проделает с ним такую штуку как профилактику, а по-русски - разборку и чистку. Возьмите себе за правило иногда вынимать картридж и осматривать внутренности аппарата, особенно шестерни и прочие трущиеся детали на наличие загрязнений. Если этим пренебречь, то аппарат рано или поздно откажет, и тогда ему может потребоваться уже не просто профилактика, а еще и ремонт с заменой заклинивших и поломавшихся шестерен, отказавших датчиков или других деталей. Это правило особенно важно для того, кто практикует перезаправку картриджей "левым" тонером. 5. Повреждения. Посторонние предметы, попавшие в принтер, способны нанести его начинке разрушения различной степени тяжести, от повреждения поверхности фоторецептора до заклинивания и поломки механики. Количество скрепок, ключей (!) и других предметов, вынимаемых сервисными инженерами из аппаратов, куда больше, чем может показаться. Другой вид повреждений вызван намеренными, но неквалифицированными действиями пользователя. "Запачкавшийся" фоторецептор (до которого даже пальцами дотрагиваться нельзя) старательно оттирается моющейся жидкостью, ацетоном или спиртом, таким же образом обходятся с пористыми резиновыми валами. Выведя таким образом аппарат из строя, вернуть его к жизни удастся за немалые деньги. НПП "Технолинк
|
|||||||
| Ремонт копиров | Ремонт принтеров | Ремонт факсов | Ремонт оргтехники | Заправка картриджей | | ||||||||
| Оргтехника б у| Продажа картриджей | Продажа оргтехники | Восстановление картриджей | | ||||||||
| Ремонт компьютеров | б у картриджи | Статьи | Расходники | | ||||||||
Сервисный центр Тел : 724-35-68 E-mail : admin@immperium.ru ICQ : 482-716-125 Copyright ©2000 | ||||||||